Бортпроводник должен выполнять множество задач, которые не сводятся лишь к одной конкретной задаче — обслуживанию пассажиров. Быть стюардессой — значить взаимодействовать с пассажирами тоже. Вы должны освоить принципы и подходы взаимодействия с пассажирами. Это очень важно.
Начнем в первую очередь с речи. Читайте сообщения внимательно.
Ваш голос и речь не должны раздражать пассажиров. Сосредоточьтесь на том, что хочет сказать вам пассажир, и ответьте ему в дружественном, но профессиональном тоне.
Тщательно выбирайте слова! Избегайте грубости и никогда не проявляйте пренебрежение в своем ответе пассажиру.
Мы рассмотрели вербальный аспект коммуникации. Давайте теперь перейдем к невербальному аспекту. Когда имеешь дело с пассажирами, всегда нужно стремиться сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Независимо от того, насколько сильно вы можете устать и быть раздраженными, никогда не показывайте это раздражение в своем взгляде — это обязательно заметят!
Если вас только что назначили стюардессой, убедитесь, что вы прочитали инструкцию по работе. Никогда не приступайте к полету, если вы не освоили порядок действий. Опять же, прочитайте положения о форме и макияже, чтобы детально изучить информацию.
Поддерживайте зрительный контакт. Зрительный контакт дает понять, что вы заинтересованы в том, что человек хочет сказать. Только не переусердствуйте в этом: не пяльтесь!
«Как же быть с языком тела?» — спросят некоторые. — «Нужен ли он?». Конечно, да! Ведите себя соответствующим образом. Будьте осторожны, потому как жесты могут быть интерпретированы по-разному в различных культурах. Не складывайте руки — это может быть очень грубо!
Будьте дружелюбны к пассажирам. Если они нуждаются в вашей помощи, помогите им.
Наклонитесь вперед, чтобы выслушать человека, который к вам обращается – этим вы покажете свой интерес. Что делать, если вы высокого роста? С этим нет абсолютно никакой проблемы. Если вы высокого роста, нагнитесь или опуститесь, так чтобы быть на одном уровне с человеком, с которым вы разговариваете. Поверните все ваше тело в сторону пассажира, а не только шею.
Помимо невербальных аспектов, необходимо также принимать во внимание личностный фактор. От вас должно хорошо пахнуть: помните о запахе тела. Духи это личный выбор, поэтому убедитесь, что вы не переусердствовали в этом: самолет — это небольшое ограниченное пространство!
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Хорошая связь — залог довольства пассажиров. Относитесь к ним любезно, и вы будете очень счастливы в конце дня. Помните о том, что пассажир – в первую очередь!
Применяйте эти стратегии в общении с пассажирами. Удачи !