Советы по удаленной работе от Jobsora
Многие компании переводят своих сотрудников на удаленную работу. Новые реалии диктуют новые условия работы. Организовать продуктивно свой рабочий день непросто. Переход на удаленный доступ, будь то вся команда или просто новый удаленный сотрудник, требует поддержки со стороны всей компании. Это не происходит просто так, должен быть обдуманный выбор, и каждый должен работать над постоянным улучшением процессов, обеспечивающих эффективность удаленной работы.
Ниже представлены некоторые советы, которые помогут создать отличную удаленную команду, работать на результат, оставаться на 100% продуктивными, где бы ни находилась «рабочая семья».
Общайтесь сознательно
Вопреки распространенному мнению, удаленные сотрудники должны уметь общаться лучше, чем их офисные коллеги. Коммуникация играет жизненно важную роль в работе, и когда члены команды разделены, важно поставить коммуникацию в центр внимания.
Не имея возможности похлопать человека за столом рядом с вами по плечу, вам нужно четко понимать выбранный вами канал связи, если вам что-то нужно. Если вы этого не сделаете, выпадите из рабочего процесса, что негативно повлияет на результат.
При общении не просто печатайте, говорите. Иногда нужно личное общение, чтобы быстро донести идеи. Пятиминутный чат по видео поможет избежать многочасовые попытки, ответить на вопросы. Если у вас есть главный офис и только некоторые из членов команды являются удаленными, вы также можете настроить «портал», постоянную видеосвязь, к которому удаленные сотрудники могут подключиться в любое время, чтобы связаться с остальной частью команды.
Найдите золотой час команды.
Поскольку члены команды могут быть разбросаны по всему миру, привлечь всех одновременно может быть непросто. Тем не менее имеет смысл найти время, когда большая часть команды будет доступна, чтобы вы могли запланировать общие собрания или другие важные мероприятия на это время.
“Тихое время “
Иногда вам нужно тихое время, чтобы “уйти в работу”. В офисе вы можете закрыть дверь или просто надеть наушники, и остальной команде станет очевидно, что вам нужно сосредоточиться. Но когда вы вдали никто не знает, когда лучше что-либо обсудить.
Не бойтесь беречь свое время, иначе этого не сделают другие.
Инструмент: “Не беспокоить”даст понять остальной части вашей команды, что вас нет рядом, и ваша команда быстро узнает, когда вас можно беспокоить, а когда нет, и соответствующим образом скорректирует свое общение.
- Обустройте свое рабочее место.
Когда ваш дом – это ваш офис, он может быть таким , как вы хотите. Но это должно быть место работы. Отделение рабочего пространства от домашнего позволяет лучше разграничить их и позволяет вашему мозгу знать, когда ему нужно перейти в рабочий или домашний режим.
Если у вас есть комната, то идеальным вариантом будет создание собственного офиса, но даже если нет, выберите уголок комнаты только для работы, где вы идете работать и только это. Тогда остальная часть дома предназначена для отдыха.
- Делайте перерывы
Перерывы в офисе – это естественно. Перерывы на кофе и обед позволяют отдохнуть и провести время вдали от стола и экрана. Дома, если вы в процессе, вы можете легко просидеть за одним столом с утра до вечера. Вы встанете, чтобы выпить кофе в течение пяти минут, но, не задумываясь, вы можете даже не выйти из дома. Делать перерывы важно как для вашей продуктивности, так и для вашего здоровья.
- Работайте наглядно
В удаленном режиме коллега не может сидеть рядом с вами, чтобы просмотреть документ или выполнить парную программу, как в офисе. Поэтому наличие открытых документов облегчает сотрудничество и обратную связь. Другие члены команды могут сразу перейти к вашим документам или коду, без необходимости отправлять их по электронной почте или в сообщении.
Самое главное — найти баланс между работой и личной жизнью.
Список можно продолжать, изложены лишь некоторые советы по эффективной работе дома. У каждого удаленного сотрудника будет своя собственная версия этого списка, которая поможет ему полностью раскрыть свой потенциал и быть на 100% продуктивным для своей команды. Удаленные сотрудники могут быть эффективными и действенными, где бы они ни находились, и будут использовать различные идеи, чтобы оставаться на связи, структурировать свою жизнь и поддерживать здоровый трудовой баланс.